Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с младшего возраста советую родителям использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
В возрасте 3-4 лет у ребенка активно развивается речь. Он становится более любознательным, познает мир, осознает себя в этом мире. Ребенок начинает задавать много вопросов по любому поводу. Простейший способ для ребенка узнать что-либо – это спросить, задать вопрос. А это уже является началом диалога. Как отмечают многие исследователи в области речевого развития дошкольников, диалог – это первая ступень к развитию связной и, в частности, монологической речи. Поэтому очень важно развивать диалогическую речь малышей, научить их правильному ведению диалога.
Воспитатель Сабурова Людмила Евгеньевна в своей консультации раскрывает важность использования дидактических игр в обучении детей основам математики. У детей развиваются познавательные способности, интеллект, прививаются навыки культуры речевого общения, совершенствуются эстетические и нравственные отношения к окружающему.
Воспитатель Сабурова Людмила Евгеньевнапредлагает математические игры благодаря которым, дорога в детский сад превратится в познавательное, увлекательное, интересное путешествие, как для родителей, так и для ребёнка.