Воспитательно-образовательная работа:

 Особенности образовательного процесса нашего детского сада – организационные, т.к. посещают его дети разного возраста.

     Организация воспитания и развития детей в МБДОУ строится на гуманной концепции развития, в основе которой лежит личностно – ориентированный подход.
Согласно ФГОС образовательный процесс в МБДОУ построен в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.
При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников разновозрастной группы.

     При планировании и организации педагогического процесса учитываем, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра. Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей, как в ходе организованной непосредственно образовательной деятельности (НОД), так и при проведении режимных моментов,  в соответствии со спецификой дошкольного образования.

      Принимая во внимание новые требования, специфику деятельности МБДОУ и индивидуальные особенности развития воспитанников, коллектив разработал модели режима для разновозрастной группы.

Комментарии запрещены.